fbpx

Антон Новосельцев — докладчик 6 Out Of Home Forum

132

Предлагаем вашему вниманию заключительное блиц-интервью с представителем out of home рынка в преддверии 6 OOH Forum.

Сегодня на вопросы ответил Антон Новосельцев, технический директор VDOOH.COM, платформы для размещения рекламы на Digital Outdoor и Indoor экранах.

Антон осуществил программатик интеграцию с кампаниями Gallery > BBDO (Code of trade), Gallery > Яндекс, Gallery > MRG, Gallery > VDOOH. Реализовал разработку систем сбора, хранения и анализа аудиторных данных с помощью Wi-Fi радаров.

Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?

OOH, и DOOH в особенности, — одни из ключевых анонсирующих элементов маркетинговых коммуникаций.

Deloitte совсем недавно, в сентябре 2019 проводил исследования медиапотребления, где наружная реклама заняла первое место по лояльности пользователей. И, в самом деле, такая реклама не проматывается, не переключается, не блокируется. Стоит отметить и стремительную эволюцию форматов (OOH становится DOOH), методик продаж (прайс-листы заменяются на programmatic), измерений аудитории (к панельным исследованиям добавляются online Wi-Fi снифферы и камеры с технологиями компьютерного зрения).

Out of home становится не просто более измеримым каналом, но и одним из немногих, позволяющих делать омниканальные коммуникации, например, показать рекламу в интернете тем, кто видел ее в OOH или синхронизировать выходы DOOH с выходами рекламных сюжетов на радио для усиления эффекта.

Какие задачи, на ваш взгляд, OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?

OOH — классический пример медийной рекламы, направленной на анонсирование товаров/услуг. Эта реклама имеет хороший охват, геолокализацию (районы, улицы, шоссе) и измеримость. Благодаря лояльному отношению к ней пользователей, OOH лучше других каналов решает задачу локального извещения большого количества пользователей.

Как вы считаете, что в большей мере определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?

Успех любой рекламной кампании, в независимости от типа медиа, определяет качество креатива + попадание в целевую аудиторию с максимальной точностью и минимально достаточной частотой. Другими словами, максимум целевой аудитории при минимальном бюджете.

Аппаратная точность измерений аудитории, доступная сейчас в OOH, буквально поражает. Помимо контроля за частотой, в DOOH становится возможным проведение A/B тестирования креативов, дающее ответ на вопрос, какой же из них работает лучше.

Чего не хватает украинской отрасли OOH рекламы?

Хотелось бы видеть больше DOOH. Цифровые экраны более заметны, легко управляемы, позволяют использовать новые аукционные модели продаж, ведь справедливую цену назначает сам рынок. Ну и, конечно же, это возможность размещать рекламу через интернет, включать и выключать ее по триггерам (таргетинг на конкретную аудиторию в реальном времени, трансляция погоды, курса валют, начало сезона гриппа и т. п.), создавать и запускать омниканальные кампании (DOOH + интернет + радио).


Выступление Антона Новосельцева в рамках в панельной дискуссии на тему «Диджитализация как тренд» вы можете послушать на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.

6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).