fbpx

Итоги 6 Out Of Home Forum: как все было

162

13 ноября состоялся шестой Out of Home Forum. Мероприятие собрало порядка трехсот экспертов в сфере рекламы, маркетинга и медиа. 18 докладчиков и 13 участников трех панельных дискуссий объединились в обсуждении креативных и медийных тенденций в мире традиционной и цифровой OOH рекламы.

Первый блок докладов открыл политолог, руководитель политико-правовых программ «Украинского центра общественного развития» Игорь Рейтерович. Лейтмотив его доклада: бренды продолжат играть важную роль в формировании мировоззрения потребителей и создании специфических субкультур. А помогать им в этом будет в том числе и наружная реклама.

Игорь Рейтерович, «Украинский центр общественного развития»

Следующим выступил генеральный директор Newsfront PR Agency Владимир Дегтярев. Он поделился данными свежего исследования Edelman Trust Barometer о современном потребителе — том, кто будет приносить бренду деньги сегодня и завтра.

Во втором блоке докладов управляющий партнер Aimbulance Виктор Дубровин описал четыре барьера, мешающие брендам развиваться.

Виктор Дубровин, Aimbulance

Катерина Ильченко, управляющий партнер Neuro-knowledge, опираясь на данные нейроисследований, рассказала о разнице в восприятии сюжетов наружной рекламы маркетологами, дизайнерами и неспециалистами. Кроме того, она указала на типичные «слепые зоны» рекламных макетов.

Катерина Ильченко, Neuro-knowledge

Директор по стратегии BBDO Ukraine Елена Колесникова описала портрет современного потребителя. Он нетерпелив, приземлен, склонен к перфекционизму, чрезмерно оптимистичен и уверен в себе, чем пользуются многие компании и бренды.
Андрей Длигач, основатель и генеральный директор Advanter Group, и вовсе заглянул в будущее, обозначив важные тренды ближайших пяти лет, и то, какие сферы бизнеса будут приносить деньги.

Андрей Длигач, Advanter Group

Третий блок докладов открыл президент The World Out of Home Organization (до недавнего FEPE International), председатель правления Ocean Outdoor и Atlantic Group Том Годдард. Он рассказал о повсеместной цифровой трансформации OOH, факторах развития этого медиа, разнообразии отраслевых исследований, неизбежном переходе к алгоритмической модели закупки и важности внутриотраслевого сотрудничества.

Том Годдард, The World Out of Home Organization

Следующий докладчик, председатель правления Severnaya Group Саймон Боуторп, с позиции инвестконсультанта обозначил глобальные тенденции на медиарынке.

Завершила блок панельная дискуссия «Диджитализация как тренд», в рамках которой Олег Невельчук («РТМ-Украина»), Юрий Буров (GroupM), Станислав Тельпис (Admixer), Анастасия Байдаченко (IAB Ukraine), Антон Новосельцев (VDOOH) и модератор Наталья Резник Де Пирро (PRIME Group) обсудили цифровую наружную рекламу (DOOH) в Украине, интеграцию с диджиталом и необходимость стандартизации этого сегмента в рамках индустриальных ассоциаций.

Панельная дискуссия «Диджитализация как тренд»

Четвертый блок докладов открыла директор по работе с ключевыми клиентами Kantar TNS Анна Шахдинарян. Эксперт описала украинского потребителя и охарактеризовала медиаландшафт страны. Интересный момент и позитивный сигнал для рекламодателей: согласно исследованию MMI в 2019 г., отношение к рекламе меняется в лучшую сторону.

Управляющий партнер Kwendi Media Audit Светлана Калинина рассказала о том, как изменилась демографическая ситуация в стране и как это отразилось на потреблении медиа.

Что нужно для того, чтобы провести оценку эффективности рекламной кампании и должна ли реклама всегда влиять на продажи обсудили участники панельной дискуссии «Критерии оценки эффективности медиаинвестиций»: Вадим Гусаченко (ИКНР, Octagon Outdoor), Ярослав Тодоренко (DOORS Consulting), Андрей Таранов (Kwendi Media Audit), Анна Шахдинарян (Kantar TNS) и Игорь Гусев (InMind).

Панельная дискуссия «Критерии оценки эффективности медиаинвестиций»

В рамках темы «Как Реформа изменила Киев? История успешного кейса» глава Ассоциации операторов наружной рекламы Украины Оксана Полищук и начальник Управления по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации Александр Смирнов обозначили, какие изменения произошли в столичной наружной рекламе за последнее время и как они изменили город.

Директор по аналитике PRIME Group Игорь Лазарев рассказал о структурных изменениях в украинской отрасли наружной рекламы. Эксперт подробно остановился на изменениях распространения форматов наружной рекламы по Киеву, отметив важность включения в адресные программы носителей формата 8 кв. м и сити-формата, а не только щитов и призм 3×6 м. Игорь также разрушил мифы, связанные со стороной «B» рекламных конструкций.

Игорь Гусев, ведущий аналитик InMind, описал подходы и методологию оценки эффективности коммуникации, объяснив, почему такие исследования нужно проводить систематически.

Директор по маркетингу Intertop Валерия Толочина рассказала о том, какие форматы наружной рекламы эффективны для имиджевой коммуникации фешн-брендов и об экспериментах с out of home медиа.

Валерия Толочина, Intertop

Основатель «Кинограф» Виталий Кокошко говорил об успешных креативных OOH работах своего агентства, которые привлекли особое внимание украинцев.

Директор по маркетингу Parimatch UA Наталья Гилевич и представители маркетингового агентства Digital Choo Ирина Курочкина, Владимир Кобец и Роман Костиков обсудили в формате интервью особенности формирования и укрепления имиджа брендов с помощью инструментария ООН медиа на примере кампаний Parimatch.

Лидер маркетинга и коммуникаций «Декатлон Украина» Анастасия Бужролль рассказала о маркетинговой стратегии сети спортивных магазинов и открыла секрет, как заполучить лояльного постоянного покупателя.

Надежда Ганулич-Манукян, директор по маркетингу «Космо», рассказала о креативной эволюции наружной рекламы сети и том, какие задачи она решает с помощью out of home.

Надежда Ганулич-Манукян, «Космо»

Итоги форума подвели участники панельной дискуссии «Долгосрочные и краткосрочные цели маркетинговых коммуникаций»: Надежда Ганулич-Манукян («Космо»), Наталья Гилевич (Parimatch UA), Анастасия Бужролль («Декатлон Украина») и модератор Виталий Кокошко («Кинограф»).

6 Out Of Home Forum закончился, и нам так жаль с вами расставаться, уж очень камерная, домашняя атмосфера образовалась…

Опубліковано Out Of Home Journal Пʼятниця, 15 листопада 2019 р.