fbpx
Shakhdinaryan

Анна Шахдинарян — докладчик 6 Out Of Home Forum

36

Предлагаем вашему вниманию интервью об отечественном рынке OOH рекламы от спикера 6-го Киевского международного OOH Форума, директора по работе с клиентами Kantar TNS Анны Шахдинарян.

Анна в маркетинге уже 13 лет, последние 5 из которых занимается исследованиями digital сферы. Выступает на более чем 20 национальных и международных конференциях, проводит тренинги и воркшопы по маркетинговым исследованиям, технологиям и потребительским трендам.

Какое место, по вашему мнению, занимает OOH медиа в современных маркетинговых коммуникациях?

OOH медиа на данный момент выступает вспомогательным каналом в современных маркетинговых коммуникациях, если смотреть на весь пул возможных рекламодателей. Out of home также отлично работает для анонсирования, знакомства с продуктом / услугой. Этим успешно пользуются рекламодатели из секторов торговля, авто, недвижимость, спорт, развлечения, политика. В меньшей степени ООН подходит для формирования имиджа.

Если сравнивать «борьбу» за целевую аудиторию в других медиаканалах, учитывая тренды в поведении потребителя, становится понятно, что одного медиаканала недостаточно — необходимо искать «золотую» комбинацию. И тут ООН обладает одним из самых высоких потенциалов.

Какие задачи, на ваш взгляд, OOH медиа решает эффективнее других каналов коммуникации?

Это традиционные преимущества в контексте широты охвата, географического таргетирования и непрерывности медиаканала. Out of home обеспечивает высокую частоту контакта, отлично работает с учетом роста пребывания целевой аудитории вне дома и тенденции быстро принимать решения «на ходу».
Наружная реклама — эффективный канал донесения информации по показателю стоимости тысячи контактов.

Что в большей мере определяет успех OOH кампании: креатив или частотно-охватные характеристики?

На данный момент успех любой коммуникации — донесение релевантного месседжа в подходящий для потребителя момент. Контента и его видов становится все больше, и мы оказались в ситуации, когда должны подходить к измерению эффективности размещения комплексно. Это необходимо, чтобы понимать, насколько реально креатив работает на решение бизнес-задач клиента и оценить, насколько частотно-охватные параметры ООН помогают креативу «достучаться» до своей аудитории.

Как вы считаете, чего не хватает украинской отрасли OOH рекламы?

Сейчас время современных технологий и адаптация к новому потребителю. Почти всем традиционным медиа сложно принять и пройти эту трансформацию. OOH необходимо стать в массовом сознании инновационным и современным рекламным каналом, а это путь долгий, но интересный.

Учитывая, что место, отведенное под конструкции, сокращается, а стоимость размещения повышается, конкуренция на рынке будет расти. Это, в свою очередь, станет катализатором улучшений. В частности, в измерениях и принятиях стандартов, которые разделит весь рынок и будет применять для новых форматов, выходящих за пределы визуальных концепций.

Кто для вас лидер мнений в области OOH рекламы?

Одного назвать сложно, так как многие вносят свой вклад в отрасль. Но если выделять лидера мнений — для меня это Энвер Кикава. Он — один из первопроходцев, открыто выступающих за внедрение стандартов на ООН рынке.

Ваши пожелания украинскому рекламному рынку?

Участникам рынка нужно быть смелыми и более открытыми к новому, поскольку изменения — всегда вызов. «Исследовательское» пожелание — работа в условиях независимой и объективной аналитики.


Выступление Анны Шахдинарян на тему «Украинская аудитория: принимая вызов времени» вы можете послушать на 6-м Киевском международном Out Of Home Forum.

6 OOH Forum состоится 13 ноября 2019 года в конференц-холе «Депо» (ул. Антоновича, 50).