Британская OOH реклама охватывает молодую аудиторию лучше, чем ТВ

Print Friendly, PDF & Email

Издание Campaign недавно опубликовало материал, в котором утверждается, что телевидение предлагает непревзойденный недельный охват аудитории в возрасте 16—24 лет. И почти так оно и есть. ТВ в этом отношении занимает второе место после OOH медиа.

По данным Бюро по исследованию аудитории средств вещания (BARB), телевидение еженедельно охватывает 85% аудитории в возрасте 15—24 лет. Впечатлающий уровень покрытия. Далее, отталкиваясь от этих цифр, в статье Campaign заявляется, что телевидение — единственный канал, способный обеспечить такой уровень покрытия.

Route поставляет рейтинги аудитории OOH рекламы, схожие с тем, что делает BARB для ТВ. Это означает возможность сопоставления данных по двум медиа.

Если сопоставить эти данные бок о бок, превосходство out of home станет очевидным. Произвольно выбрав 40 тыс. рекламных плоскостей OOH (чуть более 10% инвентаря, охватываемого исследованиями Route), бренды получат возможность построить охват, превышающий цифры BARB, на которые опирается автор статьи (86% аудитории в возрасте 15—24 лет и 87% всей взрослой аудитории Великобритании).

В нижеследующих диаграммах демонстрируется охват OOH медиа аудитории в возрасте 15—24 лет и всех взрослых наряду с весом кампании.

Охват всей взрослой аудитории Великобритании. Источник: Route Research (R25) 2018

Охват британской аудитории в возрасте 15—24 лет. Источник: Route Research (R25) 2018

86-процентный охват, достигаемый кампанией на 40 тыс. плоскостях, может быть увеличен путем увеличения веса. Например, если рекламодатель выкупит на неделю все автобусные остановки в Великобритании, то охватит 88% аудитории в возрасте 15—24 лет. Взяв все щиты вдоль дорог, он охватит 94% аудитории в возрасте 15—24 лет. Взяв на неделю весь инвентарь всех OOH форматов, рекламодатель охватит 97% аудитории в возрасте 15—24 лет. Несмотря на всю гипотетичность этих примеров, они дают представление о возможностях охвата с помощью out of home медиа.

В дополнение к построению охвата, OOH также усиливает работу других медиа в составе кроссмедийной кампании.

Rapport-research

Источник: исследование Rapport “Standing on the Shoulders of Giants”

Результаты недавнего исследования Rapport указывают на то, что ТВ и OOH отлично дополняют друг друга. Анализ базы данных объединения британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank показал, что включение OOH в медиамикс увеличивает эффективность телевизионных кампаний на 17%.

Данные BARB однозначно свидетельствуют о том, что телевидение способно охватывать молодую аудиторию. Данные Route свидетельствуют о том, что OOH медиа делает это еще лучше.