Real Estate Billboard

Наружная реклама — самый эффективный офлайн-канал для продвижения недвижимости, — исследование

0

Девелоперские компании — одна из самых активных категорий заказчиков наружной рекламы в Украине. По данным Doors Consulting, исследователя эффективности наружной рекламы, в 2018 году представители рынка недвижимости заняли третье место по объему размещения: 8,3% плоскостей.

Зачастую рекламодателям сложно оценить эффективность каждого канала в медиамиксе, в частности, определить кого из звонивших в отдел продаж застройщика «привела» наружная реклама. Сервис аналитики звонков Ringostat изучил 212 тыс. звонков в коммерческие отделы девелоперов и выявил, что наружная реклама — самый эффективный офлайн-канал для привлечения потенциальных клиентов. Рекламные сюжеты о недвижимости стимулировали к звонкам 5,5 тыс. человек, превысив показатели Direct, Facebook, SMS и даже баннеров на ограждении строительных площадок.

Наружная реклама заняла первое место среди офлайн-каналов, которые подтолкнули потенциального клиента позвонить застройщику. Ее доля составила 5,5%.

Доли других офлайн-источников оказались ниже: телевидение (0,6%), реклама в метро (0,5%), радио (0,4%) и пресса (0,06%).

Анализ свидетельствует о том, что наружная реклама эффективна не только для создания имиджа, но и результативна как инструмент performance-маркетинга.

Полные результаты исследования вы можете посмотреть в блоге Ringostat.