Возможности для OOH рекламы в контексте «умных городов»

Print Friendly, PDF & Email

Развитие и распространение концепции смарт-сити откроет возможности для отрасли OOH рекламы, — следует из нового исследования Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA).

Учитывая направление, в котором развивается концепция смарт-сити, технологии, создающие связанность, приобретают для OOH решающее значение.

«Феномен смарт-сити создает осязаемые возможности для отрасли OOH рекламы, — говорится в исследовании, проведенном группой экспертов в области технологий и устойчивого городского развития Meeting of the Minds. — Города на пороге больших перемен, их накрывает цифровой волной. В это же время градоуправленцы направляют инвестиции в привычные физические объекты: уличные фонари, светофоры, паркоматы, автобусные остановки, и многое другое. Растущее значение всего „смарт“ создает перспективные направления деятельности для отрасли OOH рекламы».

«Исследование восполняет пробел в нашем понимании места OOH медиа в смарт-сити, — говорит Стивен Фрейтас, директор по маркетингу OAAA. — Полученные результаты указывают нам на новые возможности. Крупнейшие отраслевые игроки поспешат ими воспользоваться в ближайшие годы».

Для OOH бизнеса важные связи в контексте смарт-сити можно разделить на три типа:

  • межмашинная коммуникация (M2M): информация, передаваемая между датчиками, автоматами, компьютерами и мобильными устройствами. Часто называется «интернетом вещей»
  • человеко-машинная коммуникация (M2P): информация, передаваемая от устройств человеку и наоборот. Ее еще называют «данные и аналитика»
  • связь между людьми (P2P): информация, передаваемая от человека к человеку. Как правило, происходит в виртуальной среде с помощью видео, мобильных устройств, социальных сетей

В исследовании содержится настоятельный призыв к отрасли изучать способы, которые позволят участвовать в трансформации городов. Отправной точкой может стать изучение, того, как отрасль соприкасается с четырьмя основными элементами умных городов: людьми, процессами, данными и устройствами.

  • Люди: OOH обеспечивает более ценную и релевантную почву для связи между людьми
  • Процессы: OOH предоставляет уместную информацию нужным людям в нужное время
  • Данные: OOH использует данные для точного таргетирования аудиторий
  • Устройства: инфраструктура OOH может нести на себе подключенные к интернету девайсы и датчики

«Города стремятся к такому преображению, которое позволит быть более привлекательными для людей с точки зрения жизни и работы, — говорится в исследовании. — Для решения этой задачи градостроители ищут партнеров, которые готовы предоставить экспертный потенциал».

Исследование содержит вопросы и ответы, которые помогут отрасли OOH рекламы осознать возможности, связанные с использованием данных, предоставлением услуг и обеспечением безопасности — всем тем, что поможет заложить прочный фундамент для осуществления концепции смарт-сити. В исследовании уделяется внимание таким вопросам, как черты идеального города будущего, защита конфиденциальной информации, возможные источники дохода, типичный способ действия местных органов управления в контексте реализации концепции смарт-сити.

«Информационные терминалы и традиционные средства OOH рекламы, обеспечивают города инфраструктурой, жизненно необходимой для отправления ими своих функций, — говорится в исследовании. — Задача каждой инициативы в области смарт-сити — дать людям беспрепятственный доступ к критически важной информации, которая в свою очередь улучшит уровень качества жизни в городе».