Какие технологии сейчас в тренде?

Print Friendly, PDF & Email

В 2017 году наружная реклама создала целую вселенную объединённых в общую сеть диджитал-экранов и технологичных решений — и теперь наша роль не ограничивается выбором подходящих поверхностей. Мы должны понимать, какие технологии, платформы и каналы релевантны заданной целевой аудитории, локации и общим условиям.

«Человечные» технологии

Неуклюжие, аналоговые и примитивные физические интерфейсы для взаимодействия человека и машины ушли в прошлое — теперь балом правят сенсорные экраны, сканеры отпечатков пальцев и максимальная естественность. Все взаимодействия становятся все более человечными, мы хотим общаться с машинами также, как общаемся с людьми. Успех Amazon Alexa предрекает будущее, в котором границы между человеком и машиной размываются, и устройства ведут себя так, словно они — наши друзья. В будущем наружной рекламы ясно просматривается искусственный интеллект и чатботы — всем можно будет управлять с помощью голосовых команд.

Meshh

Если смотреть на технологии через призму рекламы — они должны не мешать воплощению нестандартных идей, а способствовать ему. Чем проще рекламодателю взаимодействовать с аудиторией, чем меньше в процессе возникает сложностей и препятствий — тем лучше. Meshh — это Wi-Fi сеть с обратной связью, которая позволяет рекламодателям запускать гиперлокальные кампании на мобильных устройствах напрямую, без использования сторонних приложений или скачивания контента. Благодаря Meshh сама технология остаётся за кадром, и пользователи сразу видят рекламное сообщение.

Интернет — великий и нелепый

Некоторые «умные» устройства — верх глупости (привет, умная расчёска!), но истинный потенциал интернета вещей ещё не раскрыт. В светлом (недалёком) будущем все наши устройства будут работать вместе с нами и для нас, они будут связаны между собой, будут предугадывать наши нужды. Уже сейчас мы можем собирать данные, анализировать и строить рекламную кампанию на основе этой аналитики. Например, если в какой-то локации у определённого числа людей проявляются симптомы гриппа — в ней можно запускать рекламную кампанию лекарства.

Мы в Kinetic Worldwide уже используем такие технологии, чтобы кампании были более актуальными — а с новыми интернет-технологиями и более тесными связями между устройствами данных станет ещё больше, и они будут ещё точнее.

Биконы. Кругом эти биконы!

Долгие годы мы только и слышали, что о радиомаяках (биконах) — и вот, в 2016 году, их наконец стали широко использовать в наружной рекламе. Результаты не то, чтобы впечатлили — но впереди ещё долгий путь. Проблема в основном в охвате — но он увеличивается с развитием использования партнёрских приложений по всему миру.

Не важно, для чего использовать биконы — для открытия контента, push-уведомлений или привязки мобильной рекламы к наружной — они в любом случае будут играть очень важную роль в наружной рекламе. Число приложений, использующих биконы растёт — также, как и число самих устройств.

Дополненная реальность

2016 год стал годом виртуальной реальности — но будущее принадлежит реальности дополненной. Magic Leap и Microsoft HoloLens, о которых пишут весь год, это чёткий знак того, что виртуальная реальность гораздо эффективнее, когда она связана с реальным миром.

Настоящая VR — она не в телевизоре, не в радио и не в интернете. Она вне дома, там, где встречаются онлайн и офлайн. Возможность разделить виртуальные впечатления, находясь в физическом мире, позволит нам собирать людей — друзей, семью, любимых — в едином виртуальном пространстве.

Сейчас наступает расцвет наружной рекламы — отрасль трансформируется, и, используя инновационные технологии, мы оказываемся на передовой этого грядущего нового мира.