Оператор oOh!media победил в государственном тендере в Аделаиде
Австралийский оператор out of home рекламы oOh!media выиграл крупный государственный контракт на управление 40 крупноформатными билбордами в Аделаиде.
Тендер проводился государственным департаментом планирования, транспорта и инфраструктуры. Компания регулярно участвует в нем с начала двухтысячных.
Директор направления придорожной рекламы oOh!media Ноэль Кук отметил, что долгосрочный договор предоставляет компании право размещать рекламу на 40 существующих нецифровых билбордах, а также цифровизовать те из них, которые находятся в ключевых с точки зрения медиапоказателей местах.
40 билбордов рассредоточены по всей Аделаиде; некоторые, расположенные в наиболее удачных местах, планируется переоборудовать в цифровой формат. Это крупнейший индивидуальный контракт на управление билбордами в городе. Наша победа укрепит лидирующую позицию oOh!media в Аделаиде и является показателем наших инвестиционных планов и стратегии на развитие цифровых технологий.Ноэль Кук, директор направления придорожной рекламы oOh!media