Oreo продвигает мобильный квест с помощью интерактивного ситилайта с диспенсером печенья

Print Friendly, PDF & Email

Oreo проводит в Лондоне out-of-home кампанию для продвижения акции «Большие Oreo-поиски»

Центральным элементом кампании выступает автобусная остановка на оживленной Нью-Оксфорд-стрит — брендированный павильон с интерактивным ситилайтом. Рекламоноситель предлагает прохожим испытать удачу — отыскать в ходе квеста спрятанное печенье и выиграть упаковку Oreo, которую тут же выдаст встроенный в ситилайт диспенсер. Для участия в квесте нужно установить на смартфон акционное приложение и найти виртуальные Oreo поблизости.

«Большие Oreo-поиски» — акция с промо-кодом на упаковке, главный приз в которой — поездка на четверых в Калифорнию.

Кампания размещена на 245 outdoor-плоскостях и 10 вокзальных экранах. Продлится она две недели.

Out-of-home компонент кроссмедийной кампании спланирован и реализован усилиями агентства OOH-рекламы Posterscope и медийного агентства Carat. Креатив — Liveposter. В маркетинговой коммуникации задействованы также ТВ, интернет-медиа и розничные технологии продвижения.