Индийские миленниалы по-прежнему намерены обращать внимание на OOH рекламу, — исследование

24

В числе наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей во всем мире оказалась и OOH реклама. Однако, по оценкам экспертов, после снятия ограничительных мер ситуация в индустрии изменится в лучшую сторону.

Об этом, в частности, свидетельствуют данные исследования индийского рекламного холдинга Laqshya Media Group «Восприятие, стремления и ожидания индийских миллениалов». Согласно ему, 86% опрошенных будут по-прежнему обращать внимание на OOH рекламу. При этом 23% потребителей ответили, что они «намерены обращать внимание» на рекламу даже в большей степени, чем раньше. Только 14% отметили, что станут обращать внимание на OOH рекламу в меньшей степени, чем раньше.

Исследование проводилось для того, чтобы помочь маркетологам понять настроения наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории, оказавшейся в «новой нормальности». В онлайн-опросе приняли участие 1104 респондента в возрасте от 18 до 39 лет проживающих в крупнейших городах Индии. В исследовании также использованы данных резервного банка Индии, Международного валютного фонда и McKinsey & Company.

Отчет в PDF (англ.).