fbpx
Pirinase billboards

GSK продвигает противоаллергенные препараты в местах высокой концентрации пыльцы

54

Фармацевтическая компания GlaxoSmithKline проводит в Великобритании полностью автоматизированную out of home рекламную кампанию для линейки противоаллергенных препаратов Piri (назальные спреи Pirinase и др.).

Объявления автоматически закупаются на цифровых рекламоносителях в тех частях города, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении аллергенов собираются в режиме реального времени Главной метеорологической службой Великобритании. Также необходимым условием для закупки рекламы на конкретной плоскости является приемлемая для бренда цена размещения.

Сюжеты GSK оповещают горожан об уровне концентрации пыльцы («высокий» или «очень высокий») и предлагают противоаллергенное средство Pirinase.

Кампания организована Publicis Media и Posterscope. Она будет длиться весь май.