fbpx

Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

50

Новая OOH кампания ирландского специализированного агентства PML Group оказалась в самом центре городской жизни Дублина и продемонстрировала возможности out of home медиа для развития в столице технологий «умного города».

Агентство, являющееся подразделением Posterscope Global Network, считает урбанизацию и коммуникацию главными вопросами современности, поэтому оно не упустило возможность напомнить рекламному сообществу о ключевой роли OOH в жизни крупных городов.

Технологии объединяют виртуальный и материальный мир, а OOH медиа обладает уникальными возможностями усиливать воздействие мобильного и интернет маркетинга в реальном мире. С ростом городов и расширением коммуникаций способность OOH соединять реальный и виртуальный мир будет все больше усиливаться. Даже если рассматривать только материальные факторы — рост населения и занятости, транспорт, общественную жизнь и шопинг — роль OOH уже огромна. А с дальнейшим переходом медиа в цифровой формат появятся возможности комбинировать городскую информацию, развлечения и рекламу Колум Хармон, директор по маркетингу PML Group

Кампания PML Group «Сердце города» прошла в Дублине с применением различных форматов OOH — транспортной рекламы, классических билбордов и цифровых экранов.