fbpx

Posterscope оснащает программатик платформу искусственным интеллектом

69

Агентство Posterscope усилило собственную программатик платформу искусственным интеллектом для оптимизации показов out of home рекламы. Технология получила название Dynamic Scheduling.

Созданный на основе ранее приобретенной платформы Liveposter сервис Posterscope является программатик платформой в том смысле, что сюжеты для показа в рамках кампании выбираются в соответствии со временем, местом и аудиторией.

Искусственный интеллект подбирает оптимальные сюжеты для цифровых билбордов, ориентируясь на аудиторию для каждой локации. Так называемый «генетический алгоритм» способен анализировать ежечасно меняющуюся аудиторию во множестве локаций и оптимально подбирать контент.

Усовершенствовать технологию Posterscope побудили собственные исследования, показавшие, что показ релевантного контента на 15% увеличивает эффективность кампании.

Компания утверждает, что является первым специализированным OOH агентством, предлагающим программатик продукт с проверенной эффективностью.

Тем не менее, другие представители отрасли также предлагают решения на стыке OOH и digital. Например, оператор Clear Channel делает ставку на автоматизацию процесса закупки медиа, а стартап OfferMoments персонализирует рекламу в торговых центрах с помощью технологии распознавания лиц и мобильных данных.

Самое важное и интересное, что дает автоматизация OOH — это расширение творческих возможностей для создания рекламы. В 2017 году 50% затрат в OOH придется на цифровой сегмент, соответственно, мы намерены сосредоточить ценностное предложение в этом направлении. Наше решение с ИИ позволит воспользоваться преимуществами программатик OOH всем клиентам, независимо от масштаба их кампаний.Стивен Уайт, исполнительный директор Posterscope