fbpx

Posterscope запустил в Индии инструмент медиапланирования OOHZone

Print Friendly, PDF & Email

Агентство out of home рекламы Posterscope представило на индийском рынке инструментальную панель для автоматизированного медиапланирования OOHZone. Возможности автоматизации процессов и инновационный дизайн делают ее впечатляющим средством, которое, по мнению агентства, станет новой вехой в медиапланировании и визуализации на картах.

Система содержит информацию о более 60 тыс. рекламных плоскостей в 1700 городах Индии: билборды, автобусные остановки, надземные пешеходные переходы, реклама на фасадах торговых центров.

Система обрабатывает 24 параметра потребителей, работает с тепловыми картами, созданными по этим данным, анализирует информацию о транспортных потоках (в режиме реального времени), использует мобильные (и другие) данные для гиперлокального таргетинга. Объединив их, OOHZone создает подробный медиаплан с отображением на карте аудитории и рекламных конструкций — и все это в условиях отсутствия отраслевых исследований в Индии. Кроме того, процесс медиапланирования защищен от неумелого обращения.

Суперсовременная инструментальная панель является технологическим решением полного цикла для автоматизации всех этапов OOH планирования. Все — бриф, планирование, реализация, оплата — теперь заключено в единой инструментальной панели, что обеспечивает прозрачность и подотчетность. OOHZone сокращает процесс планирования Posterscope на 5 дней и повышает эффективность на 70%.

Posterscope осознает важность геоинформационного анализа для понимания потребителя. Кроме повышения эффективности планирования, Posterscope теперь использует мобильные данные для укрепления собственной геоинформационной экспертизы. Подробные данные с мобильных устройств используются для определения разнообразия аудитории, ее местонахождения и поведения.

OOHZone идет вразрез с общепринятым процессом планирования в традиционных медиа, что ставит OOH в более выгодное положение.

Местонахождение — новый ориентир для брендов и агентств в стремлении понимать поведение потребителей. В контексте out of home мобильные данные — общая валюта. Теперь у нас есть доступ к обширным источникам данных, которые позволят выйти за рамки традиционного соцдема и планировать на основе информации о поведении и интересах аудитории, обогащенной геолокационными свседениями. Специально для этого мы заручились поддержкой ряда партнеров. OOHZone находится на переднем крае автоматизированного, оперативного и процесс-ориентированного медиапланирования, и благодаря выдающимся возможностям произведет переворот в отрасли OOH.Хареш Наяк, управляющий директор Posterscope