s3-news-tmp-213062-posterscope_new—2×1—940

Posterscope предлагает клиентам в Великобритании размещение за два часа

Вчера международное агентство out of home рекламы Posterscope представило услугу «Быстрое реагирование» (Rapid Response), которая позволяет рекламодателям запустить DOOH кампанию в течение двух часов.

Благодаря услуге бренды смогут оперативно отреагировать на изменчивые условия и тем самым существенно повысить уместность коммуникации.

«Быстрое реагирование» предусматривает получение брифа, проверку свободного инвентаря, бронирование плоскостей, приемку сюжетов и запуск кампании в течение двух часов.

С ослаблением карантина в отдельных регионах и общественных пространствах, и ввиду частого уточнения правительственных рекомендаций компаниям необходимо постоянно корректировать маркетинговую коммуникацию и подстраиваться. Услуга поможет брендам, заинтересованным в аудитории вне дома, быстро строить охват на местном, региональном или национальном уровне.

DOOH — идеальная возможность для брендов обратиться к людям, которые все чаще выходят из дому. Медиа уже давно предоставляет рекламодателям огромное полотно для творчества в режиме реального времени. Канал зарекомендовал себя как своевременный и уместный способ обращения к потребителям. Мы считаем, что новая услуга подтолкнет некоторых рекламодателей вернуться «наружу». Рекомендуем маркетологам приступать к планированию прямо сейчас, чтобы к снятию карантина быть во всеоружии.Ли Мэйби, директор по стратегии Posterscope