Posterscope запустил в Индии инструмент бенчмаркинга rateOOHmeter

Print Friendly, PDF & Email

Агентство out of home рекламы Posterscope India запустило в коммерческую эксплуатацию средство бенчмаркинга rateOOHmeter. Инструмент предоставит заинтересованным сторонам подробную информацию о стоимости инвентаря наружной рекламы на местном рынке.

По словам управляющего директора Posterscope India Хареша Найака, инструмент упростит покупку рекламных плоскостей и повысит эффективность всего процесса. В основу rateOOHmeter положены данные о ≈3000 кампаний, проведенных для ≈400 брендов в ≈1600 городах на ≈85000 плоскостях.

Индийская отрасль out of home рекламы остро нуждается в комплексной системе отраслевых исследований, охватывающей все рекламные форматы. «Сегодня данные — это новая валюта. При этом нехватки данных — будь то информация об аудитории или ценообразовании — нет. С помощью rateOOHmeter мы будем анализировать информацию о ценах, что поможет нам достичь определенной стандартизации в вопросах ценообразования. Это прояснит для рекламодателей, почему та или иная плоскость столько стоит, а также поможет им правильно составить медиабюджет», — говорит Хареш Найак.

Также ожидается, что с помощью rateOOHmeter можно будет сопоставлять стоимость инвентаря разных операторов.