Posterscope создал программатик платформу для интернет-ритейлера Shop Direct

Print Friendly, PDF & Email

Агентство out of home рекламы Posterscope запустило первую постоянно действующую программатик платформу, созданную по индивидуальному заказу для британского интернет-ритейлера Shop Direct.

Платформа работает на технологии Liveposter и благодаря инвентарю оператора out of home рекламы Clear Channel обеспечит интернет-магазинам компании Shop Direct — Very Exclusive и Littlewoods — постоянное присутствие на центральных улицах городов Великобритании до конца 2017 года.

OOH реклама — наиболее подходящий медиаканал для Shop Direct, поскольку он может служить как средством коммуникации, так и витриной магазинов.

Shop Direct получил инструмент для гибкого планирования и оперативного запуска DOOH кампаний, а также индивидуального подбора сюжетов по критериям времени, места и аудитории для продвижения определенного товара или ценового предложения.

Постоянно действующая платформа позволит оптимизировать закупку медиа для Shop Direct. Сюжеты создаются креативным агентством St Luke’s, а в планировании задействовано агентство Vizeum.

Незадолго до этого Posterscope предложило клиентам программатик сервис Dynamic Audience, позволяющий ежечасно оптимизировать текущие кампании при помощи искусственного интеллекта.

Для нас, как ритейлера, крайне важно быстро реагировать на запросы потребителя и изменения рынка.  Новые технологии в цифровой out of home рекламе заметно облегчают эту задачу. Платформа, созданная для нас агентством Posterscope, позволит оперативно проводить кампании для брендов и товаров и обеспечит нашей рекламе релевантность и максимальную привлекательность.Эндрю Роско, директор по брендам, спонсорству и работе со знаменитостями Shop Direct
Shop Direct стал первопроходцем в цифровой OOH рекламе и успешно воспользовался новыми возможностями более релевантного и персонализированного подхода к потребителю, проведения кампаний в реальном времени с использованием данных и оптимизации использования сюжетов для повышения эффективности кампании. Мы с радостью продолжим сотрудничество с Shop Direct, помогая компании и далее расширять возможности, сохраняя оперативность и релевантность.Анишка Фернандо, главный менеджер по работе с клиентами Posterscope
Цифровая OOH реклама — лучший выбор для брендов Shop Direct, поскольку она открывает виртуальную витрину магазина на центральной улице города. Технологическая платформа Posterscope позволит нам в полной мере воспользоваться возможностями OOH медиа, и мы рады быть первыми ее пользователями.Элеанор Митчелл, директор по работе с клиентами Vizeum