Posterscope Ukraine запустил сайт с функцией оценки рекламных кампаний

Print Friendly, PDF & Email

Коммуникационное агентство наружной рекламы Posterscope Ukraine запустило обновленный корпоративный сайт posterscope.com.ua с авторской разработкой для анализа рекламных макетов, используемых в наружной рекламе.

Креатив — важнейшая составляющая эффективной рекламной кампании, поэтому недостаточное внимание к созданию качественного сюжета может стать причиной кампании, которая не принесет должного результата и, соответственно, инвестиции будут потрачены зря. Теперь каждый рекламодатель может оценить качество макета и при необходимости внести корректировки еще до старта кампании. Для этого предусмотрен специальный раздел: после ввода основных параметров и загрузки макета сайт показывает, как будет выглядеть макет на улицах города в разное время года.

Еще одна полезность нового ресурса — постоянно обновляемая аналитика рынка OOH с 2010 года: динамика отрасли, доли медиаканалов, прогноз уровня медиаинфляции, помесячный sold out и многое другое. Понимание основных оцифрованных тачпоинтов наружки — важная составляющая в планировании и реализации эффективных рекламных кампаний. Также на сайте кейсы лучших рекламных кампаний и блог агентства.

Кроме дополнительной функциональности, ресурс получил новую структуру и дизайн. Точка, которая служила глобальному бренду единицей построения разной графики, в нашем случае стала собирать целые изображения. Современный дизайн строится на контенте, и это решение позволило объединить его в один смелый и эффектный стиль. Арт-директор проекта — Иван Выщепан.

Информация на сайте доступна на трех языках: украинском, русском и английском.