fbpx

Postmates не хочет в фуд-порн

167

У американской службы доставки Postmates новое головное креативное агентство — Mother Los Angeles. На этой неделе агентство и клиент представили первую совместную работу. Это out of home программа в шести ключевых для бизнеса компании городах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Финиксе, Майами и Сан-Диего.

Выпроводив со сцены предыдущую кампанию “We get it”, Postmates и Mother L. A. погрузились с головой в потребительские инсайты и вынырнули со свежим креативом для щитов, автобусных остановок и муралов. Новые изображения сопровождаются призывом к действию “Postmate it”, выражением, которым, как утверждают в компании, пользуются наиболее активные клиенты.

Рекламные сюжеты учитывают специфику места размещения; компания планирует использовать их и в других каналах, но несколько позже.

Джо Стэйплс, исполнительный креативный директор Mother L. A., говорит, что новая работа и слоган «Postmate it» отражают развитие бренда.

Мы сосредоточились на действии. “Postmate it” — это о том, с кем вы едите. Это о том, почему вы выбрали именно эту еду. Это о том, почему вы остались дома [а не пошли в ресторан]. Это о семье и друзьях.Джо Стэйплс

Эрик Эдж, старший вице-президент по управлению брендом и коммуникациям Postmates, поддержал коллегу, сказав, что не хочет, чтобы идентичность бренда опиралась на фуд-порн, как у конкурентов.

У нас тонны контента, который по своей сути — всего лишь красивые фотографии еды. Но Postmates прославилась как служба доставки высококачественной еды — именно это и определило поиск идеи для кампании. Так появился слоган.Эрик Эдж

Джо Стэйплс отметил, что придуманный креативным агентством 180 LA слоган “We get it”, который означает, что Postmates одинаково хорошо разбирается как в еде и потребностях клиентов, так и в вопросах доставки, был «не совсем понятным для широкой общественности».

«Это история о том, почему вы решили что-то заказать. Или о том, когда принято устраивать вечер пасты, а когда вечер мороженого. Или о том, предполагает ли телепремьера определенный вид еды.» Вот такими соображениями руководствуется Postmates, а не простым посылом «мы доставим ваш ужин».