Сервис доставки Postmates полностью понял жителей Лос-Анджелеса

Print Friendly, PDF & Email

Американская служба доставки товаров Postmates запустила в январе 2018 года первую имиджевую кампанию в наружной рекламе. В ней бренд ловко жонглирует инсайтами в образ жизни лосанджелесцев, основой которого является что-угодно-по-запросу.

Перед компанией стояла задача одновременно рассказать и о том, чем она занимается, и о том, что она прекрасно понимает, каково это пользоваться ее услугами в Эл Эй. Решение пришло в виде элегантного слогана “We get it”, означающего «мы это доставим» и «мы вас понимаем».

Так, один из рекламных сюжетов гласил: «Когда хочешь иронически провозгласить тост за тайно управляющую нами страну. Водка. Мы вас понимаем (читай, мы это доставим)». Его идея родилась, когда из аналитики Postmates стало видно, что жители Города Ангелов заказывают водку в два раза чаще другого спиртного. А в день, когда бывшему советнику президента США по национальной безопасности Майклу Флинну предъявили обвинения в попытке обмануть ФБР, заказы на доставку водки и вовсе выросли на 28%.

В основе кампании, состоящей из полусотни сюжетов, лежит не только понимание особенностей поведения клиентов Postmates, но и географический контекст мест для размещения постеров.

Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству 180LA.