PRIME Group на КМФР отметил наградой «За смелость» белорусскую out of home кампанию

Print Friendly, PDF & Email

Всеукраинский оператор наружной рекламы PRIME Group в рамках 19-го Киевского международного фестиваля рекламы вручил специальную награду «За смелость» агентству LOGA BIGA (Беларусь) за проект для жилого комплекса в Минске «Новая Боровая» группы компаний «А-100 Девелопмент».

Так как в ЖК «Новая Боровая», расположенном в Минске, реализованы принципиально новые идеи и уникальные форматы квартир, то и в out of home активности было решено выйти за рамки привычного. В результате получилась нестандартная и заметная наружная реклама. Слоган: «Живите за границей обыденного».

Эта кампания — замечательный пример того, как учитывая особенности канала элегантно реализовать хорошую идею. Выдержаны правила эффективного „наружечного“ сюжета: контрастность, заметный логотип, точное эмоциональное сообщение, а главное — отлично визуализирована ключевая идея, выход за рамки. Буквально, без сложных метафор и ненужных головоломок. Освежающе, минималистично и прямиком в сознание.Екатерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group

Награда «За смелость» учреждена PRIME Group в 2017 году и выдается ежегодно за самую неординарную и креативную реализацию out of home кампании.