PRIME Group вручил Postmen награду «За смелость»

83

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out of home кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось в рамках 21-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, проходившего в этом году в онлайн-формате.

«Искусство хочет знакомиться» — культурный проект, направленный на популяризацию национального искусства. Его инициатор — Украинский культурный фонд.

В основе маркетинговой коммуникации лежит идея о том, что современные люди общаются в основном в мессенджерах, редко проявляют инициативу в знакомствах, боятся сделать шаг к чему-то новому, в том числе и к искусству. А раз так — почему бы искусству самому не сделать первый шаг.

Date_with_art

В наружной рекламе идея воплотилась в серию постеров, где «арт-объекты» первыми обращаются к публике. Реплики оформлены как переписка в мессенджере, будто искусство говорит со зрителем.

 

Out of home компонент кроссмедийной кампании реализован в 2019 году в Киеве, Харькове, Львове, Днепре и Одессе.

За проект «Искусство хочет знакомиться» агентство Postmen также удостоено гран-при Международного фестиваля маркетинговых и PR коммуникаций WOW DONE AWARDS 2020.