Primedia выводит на рынок ЮАР синхронизированные OOH+радио кампании

0

Радиовещательное и OOH подразделения африканского медиахолдинга Primedia объединили усилия, чтобы предложить рекламодателям возможность проводить синхронизированные кросс-канальные кампании. Медиапродукт, получивший название Radio to Road, позволит брендам обращаться к водителям в пути одновременно по двум основным каналам коммуникации: радио и наружной рекламе.

Одновременно с появлением в эфире рекламного ролика цифровые билборды переключаются на сюжет того же рекламодателя, причем на всей территории вещания радиостанции. Первым брендом, воспользовавшимся предложением Primedia (через агентство Vizeum), стал Mini.

«Мы знаем, что станции 702 и 947 в Гаутенге и KFM 94,5 и CapeTalk в Западной Капской провинции хорошо слушает аудитория в автомобилях, — говорит Марк Джейкинс, директор по работе с клиентами Primedia Broadcasting. — Водители целенаправленно настраиваются на нас в пути. И это предоставляет возможность усилить сообщение бренда используя одновременно два канала: аудиальный и визуальный. Отличная инновация!»

Питер Линдстром, директор по продажам и маркетингу Primedia Outdoor: «Синхронизация спотов на радио со слотами в DOOH не просто позволит брендам доминировать в аудиовизуальном пространстве, но и увеличит до предела силу воздействия коммерческого сообщения».

Кельвин Стори, управляющий директор Vizeum: «Мир вокруг нас уясняет сущность и роль цифровых технологий, и важно не просто помнить о цифровых медиа, а учитывать их в традиционном рекламном пространстве. Vizeum всегда стремился оцифровать традиционный рекламный мир и поэтому мы рады возможности сделать кампанию Mini максимально инновационной».

«Действительно волнующим моментом в проекте Mini является то, что он знаменует собой первую из длинного ряда кросс-канальных кампаний, которые расширяют охват и усиливают воздействие бренд-коммуникации», — добавляет Марк Джейкинс.