PwC US Outlook

PwC Global: в 2021 году рынок медиа вырастет до 2,2 трлн $

0

Согласно отчёту PwC Global, доход от мобильной рекламы в 2017 году позволил интернету обогнать телевидение и тем самым произвести переворот на рынке. Темп роста рынка развлечений составляет приблизительно 4,2%, в 2017 году общий объём равен 1,8 трлн $. Среднегодовой темп до 2021 года, ожидается, составить 9,8%.

Рынок виртуальной реальности является главным конкурентом телевизионной рекламы в борьбе за влияние на аудиторию. Согласно прогнозам, ежегодно он будет расти на 70%, к 2021 году объём рынка VR достигнет 4,6 млрд $.

PwC US Outlook
PwC US Outlook
PwC US Outlook

А также:

  • Наружная реклама не сдаёт позиции за счёт своего цифрового сегмента и по-прежнему остаётся одной из самых надёжных форм рекламы и продолжает расти, вбирая новые цифровые технологии.
  • Рынок телеиндустрии продолжает сдавать позиции, несмотря на рост многоканальности. Однако он по-прежнему занимает около 2/3 от общего объёма продаж телерекламы. К 2021 году объём продаж эфирной телерекламы должен вырасти до 128,1 млрд $.
  • В 2017 году онлайн-видео должно обогнать домашнее видео, и до 2021 года каждый год будет расти на 11,6% CAGR.

Пятилетний прогноз посвящён тенденциям, которые были выявлены в ​​54 странах по 17 сегментам.