Renault «очищает атмосферу» в Твиттере
Автобренд цензурирует бранные твиты с помощью своих электромобилей
Запуск кампании по продвижению электромобиля Renault Zoe совпал со стартом инициативы, направленной на улучшение качество воздуха в Лондоне.
В рамках этой муниципальной программы владельцы автомобилей, которые не соответствуют нормам выбросов ULEZ, будут платить до 24 фунтов в день за проезд в центре города.
Многие водители выплеснули недовольство в Твиттере и кампания Renault “Keep it Clean” («Держи в чистоте») пародирует их раздражение.
Так же, как электромобиль помогает очистить городской воздух, коммуникация Renault «очищает» атмосферу в наполненном гневом обсуждении ULEZ в Твиттере.
Для автобренда создали алгоритм, основанный на 200 самых оскорбительных словах в английском языке. Его использовали для поиска бранных твитов, направленных против ULEZ. Результаты поиска затем «цензурируются» для сюжетов наружной рекламы.
«Чистые» твиты Renault демонстрируются на 105 DOOH-носителях в Лондоне. Кампания сопровождается коммуникацией на радио и в интернете.