Исследование: «Огни Пикадилли» положительно влияют на имидж рекламируемых брендов

Print Friendly, PDF & Email

Площадь Пикадилли — одна из самых известных достопримечательностей Лондона. Поэтому, когда оператор out of home рекламы Ocean Outdoor и инвестиционная компания, специализирующаяся на инвестициях в недвижимость, Land Securities сообщили о планах обновить рекламную конструкцию «Огни Пикадилли» и превратить ее в новую престижную платформу для коммуникации с потребителями продукции международных брендов, это воспринялось совсем не как обычная новость об апгрейде.

Ocean Outdoor захотел выяснить, что значит для людей площадь Пикадилли, как они воспринимают бренды, которые здесь рекламируются, и как повлияют на их мнение предстоящие перемены.

Агентство PSI (часть Posterscope) провело исследование с целью узнать отношение покупателей к рекламе на Пикадилли и представленным на ней брендам, и самое главное — узнать ожидания от предстоящих изменений.

Методология исследования

В начале года PSI опросило 300 человек на Пикадилли. Треть из них были иностранными туристами; все как минимум два раза за последнюю неделю посещали это место. Вот что мы узнали.

Знаменитое, деловое и культовое

  • Отношение к площади Пикадилли позитивно, потребители охарактеризовали это место как знаменитое (99%), деловое (91%) и культовое (85%)
  • «Огни Пикадилли» занимают доминирующее положение — 100% британских респондентов замечали экраны при посещении площади
  • Первое, что приходит на ум потребителю при вопросе о рекламоносителе — это его размеры, известность и яркость. Также его описывают как потрясающую, занимательную и современную достопримечательность (94% респондентов дали положительные характеристики)
  • «Огни Пикадилли» нравится людям в ее нынешнем виде — большинство людей согласились, что она расположена в самом подходящем месте Лондона (95%); что это культовая достопримечательность (92%), что она привлекает внимание прохожих (92%)

Мощный эффект рекламы

  • Потребители вспоминают «Огни Пикадилли» намного чаще, чем другие виды рекламы в этом районе — 8 из 10 респондентов без подсказки назвали именно ее
  • Бренды, представленные на экране, получают значительные преимущества — 2/3 респондентов, заметивших рекламу на Пикадилли, называют эти бренды мировыми, современными и инновационными
  • Все бренды, представленные на Пикадилли, становятся более привлекательными — 86% потребителей рассматривают их как «глобальные бренды»
  • 95% потребителей считают, что это – «именно тот вид рекламы, который достоин такой мировой столицы как Лондон, и именно то место, где должна располагаться реклама крупнейших брендов»

Взгляд в будущее…

  • Потребители воспринимают изменения позитивно, с энтузиазмом и с пониманием. Более 83% опрошенных считают, что предложенные изменения сделают рекламу еще более запоминающейся
  • 90% полагают, что введение ротации сюжетов даст брендам больше возможностей быть заметными
  • 93% думают, что возможность занять весь экран для одного бренда позволит рекламирующимся компаниям повысить действенность сообщений
  • Более 86% потребителей соглашаются, что модернизация экрана придаст более современный вид всей площади; 77%—что изменения не повредят культурной ценности площади; 86% предполагают, что реклама на новом экране будет привлекать больше внимания к брендам

Столь положительное отношение к модернизации «Огней Пикадилли» открывает перед мировыми брендами огромные перспективы — у них есть возможность действенно контактировать с аудиторией в неповторимом контексте.