Sainsbury’s устроила в Великобритании показ мод на «чувствующих» погоду билбордах

Print Friendly, PDF & Email

Вторая по величине сеть британских супермаркетов Sainsbury’s показывает модели одежды на рекламоносителях, реагирующих на погоду.

Ритейл-гигант решил использовать привычку английской весны к переменам — в Великобритании погода в это время славится своим непостоянством. Чтобы продемонстрировать весеннюю коллекцию, бренд Tu (собственная торговая марка Sainsbury’s) начал динамическую outdoor-кампанию на цифровых рекламоносителях, подключенных к информационному потоку гидрометцентра. Теперь в зависимости от того, светит ли на улице солнце, ветрено ли, или идет дождь, на билбордах возникает реклама соответствующей одежды. Для акции используются в основном экраны Clear Channel Adshel Live, расположенные по всей стране.

Цифровые билборды контролируются фирменной системой управления контентом OpenLoop компании Grand Visual, которая анализирует данные метеорологической службы и автоматизирует с помощью геотаргетинга смену изображений для каждого отдельного экрана. DOOH кампания поддерживает более широкую коммуникацию, которая будет проходить до 26 марта в digital-каналах (в том числе в соцсетях), в печати и на местах продаж.

Идея была разработана в Omnicom Media Group (PHD), а вся кампания проводится в сотрудничестве между PHD, Talon, Seven и AMV BBDO при продакшн-поддержке Grand Visual.