fbpx

Компания Samsung разработала новый цифровой экран для DOOH

9

Компания Samsung и швейцарский оператор OOH рекламы APG|SGA представили новый 85-дюймовый рекламно-информационный дисплей OH85F. Первая конструкция установлена в метрополитене Цюриха на станции Saalsporthalle.

OH85F самый большой экран в линейке outdoor конструкций компании Samsung. Антивандальное стекло и покрытие «анти-граффити» упрощает уход за ним. Экраны данной серии могут выдерживать температуру от минус 30 до плюс 50 градусов без использования специальных корпусов. Ещё одно важное преимущество нового экрана заключается в том, что четкость изображения на нём не меняется даже при прямом ярком свете.

В течение трёх месяцев агентство APG|SGA тестировало новый экран. Специалисты агентства не только проверяли на практике все технические характеристики конструкции, но и выяснили мнение рядовых потребителей, то как они воспринимают контент на новом рекламоносителе и т.д. По словам главы отдела разработок цифровых экранов компании Samsung Микаэля Шаунберга, OH85F – первый рекламоноситель в Европе, который поможет демонстрировать все возможности DOOH.