Самый большой медиафасад в Латинской Америке

Print Friendly, PDF & Email

Компания Samsung продолжает бить рекорды: весной она установила крупнейший в Южной Корее изогнутый светодиодный экран с шагом пикселя всего 10 мм, теперь же дошел черед до Латинской Америки. Новый экран Smart LED Signage, размещенный на торговом центре Plaza Norte в Лиме (Перу), при своей общей площади 487 м2, вновь стал самым большим в регионе.

Открытый в июле 2009 года компанией Corporacion EW торговый центр Plaza Norte является одним из крупнейших в стране, принимая до 4 млн посетителей в месяц. На площади в 200 тыс. м2 разместились магазины, рестораны, театр, конференц-центр, церковь, телевизионный канал Willax, ряд правительственных учреждений и транспортный терминал. Прежде на фасаде комплекса находились обычные рекламные щиты, но стараниями Samsung их место занял современный светодиодный экран, имеющий вытянутую форму и габаритные размеры 63×7,7 м. По задумке заказчика, новинка не только сделает Plaza Norte более привлекательным для посетителей, но и позволит проводить прямые трансляции спортивных событий и культурно-массовых мероприятий, которые зрители смогут смотреть, расположившись на большой площадке перед зданием.

Samsung-SMART-LED-Signage-Plaza-Norte

Для реализации столь масштабной инсталляции было задействовано 528 модулей со светодиодными панелями Samsung XA160F SMART LED Signage, покрывшими 487 м2 фасада. Чтобы добиться высокого разрешения, Samsung использовала панели с шагом пикселя 16 мм, а сделать изображение хорошо просматриваемым в любую погоду позволяет яркость в 7700 нит. Страны Латинской Америки отличаются субэкваториальным и тропическим климатом с ярко выраженными сухим и влажным сезоном, поэтому экрану предстоит противостоять не только постоянным солнечным лучам, но и сильным дождям. Для этого производитель снабдил SMART LED Signage пылевлагозащитой по стандарту IP65 и покрытием, предохраняющим от деформации и обесцвечивания, вызываемыми попаданием на панели большого количества ультрафиолета.

Samsung уже девятый год подряд занимает лидирующие позиции по продажам экранов в сфере Digital Signage и, согласно прогнозам одной из ведущих консалтинговых компаний, IHS Markit, в ближайшее время сохранит свой статус.