Shell обратился к водителям в Куала-Лумпуре через персонализированную наружную рекламу

Print Friendly, PDF & Email

Малазийское подразделение Shell провело в Куала-Лумпуре DOOH-кампанию для премиального топлива V-Power. Задачей коммуникации вне дома стало стимулирование водителей к пробной покупке. Кампания реализована совместными усилиями Shell Malaysia, медиаагентства MediaCom Malaysia и рекламно-аналитической компании Moving Walls. Вместе им удалось заинтересовать водителей нестандартным творческим решением, гарантированно обращающим на себя внимание.

Центральным элементом рекламной кампании стал цифровой билборд, распознающий марки находящихся перед ним автомобилей. Когда автомобиль останавливались у перекрестка рядом с рекламоносителем, на экран выводился приветственный сюжет с указанием автомарки. Так, когда на красный свет останавливался BMW, билборд обращался к водителю со словами: «Эй, в BMW, не хотите ли испытать на себе мощь и эффективность? Попробуйте Shell V-Power сегодня!»

Билборд находится в проходном месте рядом с торговым центром Bangsar Shopping Centre. Кампания Shell проходила в ноябре 2018 года в утренние и вечерние часы пик.