fbpx

Publicis Australia и FGMNT создали VR-инструмент для планирования OOH рекламы

Print Friendly, PDF & Email

FGMNT, технологическая компания в области дополненной и виртуальной реальности, представила на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» VR-инструмент для медиапланирования — Situ. Продукт переосмысливает подход к визуализации рекламных кампаний на этапе планирования.

Situ — веб-инструмент, позволяющий рекламодателям, агентствам и аналитическим компаниям по-настоящему погрузиться в out of home среду до старта кампании. Это достигается благодаря технологиям виртуальной реальности и панорамного (360-градусного) видео.

Запуск Situ в коммерческую эксплуатацию — с уже обширной стартовой библиотекой локаций — запланирован на начало августа. Инструмент позволяет перетаскивать макеты на рекламные плоскости прямо в режиме просмотра панорамного видео, и увидеть результат глазами пешехода.

Сюжеты можно менять и сравнить на лету — и это беспрецендентная возможность для подстройки креативной составляющей кампании.

Situ кардинально изменит подход рекламодателей к подготовке к кампаниям и даст агентствам инновационный способ визуализации своих предложений.Джейми Дау, соучредитель и коммерческий директор FGMNT

Австралийский оператор наружной рекламы oOh!media станет первой компаний, принявшей на вооружение Situ.

Мы рады сотрудничеству с FGMNT и с нетерпением ждем возможности подробней рассказать о своих планах, связанных с использованием Situ на австралийском рынке. Situ даст нам дополнительное подтверждение того, что мы создаем замечательный креатив, который приносит рекламодателям еще более замечательный результат.Брендон Кук, генеральный директор oOh!media

В разработке Situ вместе с FGMNT участвовали творческие умы Publicis Melbourne. Они и консультировали разработчика по вопросам комбинации технических средств, необходимых агентствам.

Мы очень рады запуску Situ, это позволит презентовать клиентам креативные решения на уровне, о которомы мы и не мечтали.Эндрю Бакстер, председатель и генеральный директор Publicis Australia

FGMNT производит панорамный видеоконтент используя технологии и решения GoPro, Blackmagic Design и CgangsVR.

Открытый бета-тест Situ пройдет в июле 2017 года, а в августе продукт станет доступен по платной подписке. Разработчики Situ планируют расширять технические возможности продукта. Активное наращивание функционала запланированио на 2017—2018 годы.