Publicis Australia и FGMNT создали VR-инструмент для планирования OOH рекламы
FGMNT, технологическая компания в области дополненной и виртуальной реальности, представила на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» VR-инструмент для медиапланирования — Situ. Продукт переосмысливает подход к визуализации рекламных кампаний на этапе планирования.
Situ — веб-инструмент, позволяющий рекламодателям, агентствам и аналитическим компаниям по-настоящему погрузиться в out of home среду до старта кампании. Это достигается благодаря технологиям виртуальной реальности и панорамного (360-градусного) видео.
Запуск Situ в коммерческую эксплуатацию — с уже обширной стартовой библиотекой локаций — запланирован на начало августа. Инструмент позволяет перетаскивать макеты на рекламные плоскости прямо в режиме просмотра панорамного видео, и увидеть результат глазами пешехода.
Сюжеты можно менять и сравнить на лету — и это беспрецендентная возможность для подстройки креативной составляющей кампании.
Австралийский оператор наружной рекламы oOh!media станет первой компаний, принявшей на вооружение Situ.
В разработке Situ вместе с FGMNT участвовали творческие умы Publicis Melbourne. Они и консультировали разработчика по вопросам комбинации технических средств, необходимых агентствам.
FGMNT производит панорамный видеоконтент используя технологии и решения GoPro, Blackmagic Design и CgangsVR.
Открытый бета-тест Situ пройдет в июле 2017 года, а в августе продукт станет доступен по платной подписке. Разработчики Situ планируют расширять технические возможности продукта. Активное наращивание функционала запланированио на 2017—2018 годы.