Skechers разместил в Сингапуре наружную рекламу с голограммой

Print Friendly, PDF & Email

Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура Skechers использовал в наружной рекламе инновационный элемент — голограмму.

Оптическая технология позволяет выдвинуть на передний план трехмерное изображение нового кроссовка. Именно в них была обута южнокорейская хип-хоп звезда Зико в телевизионном ролике, с которого началось промо новинки.

Рекламоноситель установлен на станции метрополитена Дхоби Гаут. В кампании также используется несколько стандартных крупноформатных плоскостей, расположенных на других трех станциях метро.

Джейн Квек, генеральный директор оператора OOH рекламы Moove Media: «Мы рады представить рекламодателям инновацию в наружной рекламе — голографическое изображение. Использование голограмм для lifestyle-товаров — это как показать сам товар. Потребитель сразу видит, как продукт выглядит в реальной жизни».

Skechers-DLT-A-holographic-display