DOOH и AR: неожиданная встреча на лондонском вокзале

Print Friendly, PDF & Email

В Лондоне на железнодорожной станции Ватерлоо запустили яркую кампанию для продвижения TV-платформы Sky Q, создав вау-эффект за счет совмещения цифровой OOH-рекламы и технологии дополненной реальности.

Анонсируя новинку, британская телекоммуникационная компания Sky в октябре представила специальный DOOH-проект. В рамках этой кампании прохожие могли взаимодействовать с персонажами известных телевизионных шоу с помощью дополненной реальности.

К крупноформатному экрану Motion@Waterloo оператора OOH рекламы JCDecaux подключили AR-установку, чтобы транслировать интерактивный контент на одной из самых оживленных станций метро в Лондоне — Waterloo (в среднем за неделю через станцию проходит около 2,2 млн человек).

Чтобы креативно рассказать о том, как работает новая функция голосового управления Sky Q, представители компании приглашали прохожих протестировать новинку. Любой человек, с помощью дистанционного пульта и управления голосом, мог найти и запустить один из пяти видов контента: оживить персонажей из мультфильма SpongeBob Squarepants, Spider-Man, LEGO Batman и других.

Люди позировали перед камерой вместе с ожившими героями, а их взаимодействие отображалось на огромном экране в центре станции. Затем организаторы отправляли получившиеся фотографии и видео участникам на электронную почту, предлагая им поделиться снимками с хэштегом #skyvoicecontrol в соцсетях.

Рекламную кампанию разработали агентства Rapport, Brothers and Sisters, Grand Visual, The Promotions Factory and Rapport. Она успешно прошла с 23 по 27 октября 2017 года.