Наружная реклама Smirnoff воспевает гендерную инклюзивность

Print Friendly, PDF & Email

Водочный бренд Smirnoff открыл очередную главу долговременной маркетинговой коммуникации «Мы открыты». Новая кампания посвящена гендерной инклюзивности в контексте культуры ночных клубов. Ее центральным элементом во время новогодних праздников стал знаменитый лондонский рекламоноситель на площади Пикадилли.

Рекламный ролик Smirnoff транслировался на «Огнях Пикадилли» с 25 по 31 декабря.

Кампания с акцентом на умеренном и при случае потреблении напитка совпала по времени с призывом мэра Лондона назвать 2018-й годом гендерного равенства. Так, коммуникационная платформа бренда получила отличную возможность обрести различимый голос, повысить общественную осведомленность и изменить представления о небинарном сообществе.