Наружная реклама Smirnoff воспевает гендерную инклюзивность
Водочный бренд Smirnoff открыл очередную главу долговременной маркетинговой коммуникации «Мы открыты». Новая кампания посвящена гендерной инклюзивности в контексте культуры ночных клубов. Ее центральным элементом во время новогодних праздников стал знаменитый лондонский рекламоноситель на площади Пикадилли.
Рекламный ролик Smirnoff транслировался на «Огнях Пикадилли» с 25 по 31 декабря.
Кампания с акцентом на умеренном и при случае потреблении напитка совпала по времени с призывом мэра Лондона назвать 2018-й годом гендерного равенства. Так, коммуникационная платформа бренда получила отличную возможность обрести различимый голос, повысить общественную осведомленность и изменить представления о небинарном сообществе.