Наружная реклама в 8 районах Южного Дели станет законной

Print Friendly, PDF & Email

Жестко вмешиваясь в ситуацию с незаконно установленными рекламными конструкциями, Муниципальная корпорация округа Южного Дели одновременно не хочет терять доход от наружной рекламы. Ведомство нашло компромисс. Корпорация станет продавать право на осуществление рекламной деятельности в восьми районах округа в т. ч. Ладжпат Нагаре, Большом Кайлаше I и II, Неру Плейсе, Оборонной Колонии и Джанакпури. Это подразумевает и серьезные изменения во внешнем облике районов.

Сейчас реклама в этих районах выглядит неупорядоченной, ее количество увеличивается, большинство конструкций установлены нелегально. Это не только портит внешний облик деловых районов, но и лишает Муниципальную корпорацию дохода. Рекламоносители устанавливаются владельцами торговых точек, хотя, согласно нормативам, использование зданий в т. ч. и с торговыми площадями с целью рекламы запрещено.

Несмотря на суровые меры Муниципальной корпорации, ведомство осознает, что регулирование сектора может приносить деньги. «Районы обладают огромным рекламным потенциалом благодаря множеству потребителей, — говорит заместитель начальника рекламного отдела. — В деловых частях города больше возможностей для впечатления потребителей, поэтому продавать рекламные места крупным брендам будет несложно».

Представитель рекламного отдела объяснил, что магазинам разрешается устанавливать вывески размерами 3×1 м, но не более того. Ведомство будет бороться с теми, кто нарушает нормативы. «Теперь в этих районах будут только согласованные нами конструкции, — добавил чиновник. — Рекламоносители будут устанавливаться с учетом фактора благоустройства».

Большинство конструкций будут оснащены светодиодным экраном. Согласно наблюдениям, люди обращают больше внимания на яркие объявления, размещенные на возвышении, нежели на те, которые находятся на уровне глаз. Чиновник добавляет: «Муниципальная корпорация также может использовать светодиодные экраны для социальной рекламы». Эти сообщения будут повышать осведомленность о таких важных проблемах, как тропическая лихорадка и вирус Чикунгунья.

Планы по регулированию рекламы имеют решающее значение для Муниципальной корпорации, перед которой стоит амбициозная цель — получить в этом финансовом году доход от наружной рекламы в размере 23,4 млн $. «Мы приняли строгие меры в отношении нелегальных конструкций и собираем задолженность у неплательщиков», — отметил чиновник. В 2016—2017 гг. Муниципальная корпорация Южного Дели получила от наружной рекламы 18,4 млн $.