Наружная реклама Spotify продолжает рассказывать о забавных привычках слушателей

Print Friendly, PDF & Email

Spotify «закрывает» 2017-й год с помощью крупномасштабной международной кроссмедийной кампании «Цели на 2018-й», обыгрывающей обещания, которые люди дают себе под Новый год.

Креатив новой кампании продолжает идеи прошлогодней коммуникации «Спасибо, 2016-й… было чудненько».

Стриминговый сервис и дальше черпает вдохновение для креатива в пользовательских данных. В основу сюжетов все так же ложится необычное поведение пользователей.

«От музыки, которая нас объединяет, к причудам, которые делают нас индивидуальными личностями: данные Spotify вновь показывают культурные и музыкальные особенности в непривычном ракурсе», — говорится в пресс-релизе компании.

Spotify привлек к сотрудничеству более 70 исполнителей со всего мира. В их числе: Эд Ширан, Сэм Смит, Дуа Липа, Джулия Майклз, Кендрик Ламар, Чарли Пут, Карди Би, Лил Узи Верт, Бруно Марс, Камила Кабельо.

Кампания проходит в 18 странах. В Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами помимо привычных out of home форматов задействованы и тантамарески с изображением звезд эстрады.

Сюжеты полностью разработаны внутри кампании усилиями креативного и брендингового отделов.