Spotify продвигает бесплатный сервис фейковыми трейлерами и остроумной наружной рекламой

Print Friendly, PDF & Email

В музыке кроется сила. Музыкант может объединить самых непохожих людей. Навязчивая мелодия заставляет прослушивать себя снова и снова, независимо от обстоятельств. Не верите? Посмотрите свежие ролики Spotify. Оба из новой интегрированной рекламной кампании «Люби, что любишь» (“Love What You Love”).

Кампания продвигает бесплатный (с рекламой) вариант сервиса, в котором можно отслеживать любимых исполнителей и находить новую музыку. Оба ролика сняты в стиле трейлеров к фильмам, с трюками, сюжетными поворотами и под хитовый аккомпанемент — все, как полагается.

Конечно же, кампания этим не ограничивается. Spotify задействовал свое излюбленное и прошедшее проверку временем медиа — out of home. И если прошлые кампании обыгрывали интересные факты из пользовательской статистики, нынешняя (“Match Instantly”) заимствует стилистику приложений для знакомств.

Так, часть рекламных сюжетов изображают популярных исполнителей. А слоганы к этим сюжетам подобраны таким образом, чтобы «вступать в резонанс» с названием трека и вызывать ту или иную ассоциацию в контексте дейтинга. Например, сюжет со слоганом «Бесплатное приложение для тех, кто не ищет ничего серьезного» иллюстрирует Деми Ловато с хитом Cool for the Summer. Или сюжет «Бесплатное приложение для тех, кто хочет влюбиться, но плох в этих делах» в сопровождении фото Холзи с песней Bad at Love.

Out of home кампания пройдет в восьми странах, в частности, США, Великобритании, Мексике и Бразилии.