Spotify запустил к Хеллоуину рекламную кампанию «Оставайся пугающим»

9

Накануне Хеллоуина сервис напомнил об артистах, которые не раз пугали и шокировали публику.

Музыкальный сервис Spotify запустил к Хеллоуину рекламную кампанию «Оставайся пугающим» (Stay scary).

Авторы проекта решили вспомнить всех артистов, которые запомнились жуткими выходками и манерой одеваться. Среди отличившихся: Билли Айлиш (превратилась в одном из своих клипов в паука), рэпер Триппи Рэдд (носил стилизованные под зубы акулы брекеты), Бритни Спирс (станцевала с питоном на MTV VMA) и другие музыканты. Плакаты с ними появились на улицах Нью-Йорка.

Spotify выпустил ролик об артистах, отличившихся странными поступками. Например, одним из героев стал певец Джонни Кэш, который записал альбом в тюрьме. Также сервис устроил иммерсивное шоу для фанатов музыки, на котором разыграл корону из пауков от Билли Айлиш и другие пугающие лоты.

Создатели кампании хотели показать: эволюция музыки невозможна без тех, кто не боится переходить все границы и шокировать публику.