Поисковик недвижимости в Нью-Йорке StreetEasy приободрил квартиросъемщиков

24

Сервис поиска недвижимости StreetEasy при поддержке креативного агентства Preacher проводит в Нью-Йорке out of home кампанию ‘It’s Okay to Look’ («Нет ничего страшного в том, чтобы присматривать [новое жилье]». Постеры размещены в подземке, на таксофонах, крышах такси, автобусах и остановках, брандмауэрах и заборах.

Рекламные сюжеты созданы известным нью-йоркским иллюстратором Сэмом Спраттом, и выполнены в технике pulp noir. Они отображают фантазии и реальность, с которыми жители Большого Яблока сталкиваются, когда возникает желание или необходимость подыскать новое жилье.

‘It’s Okay to Look’ — уже шестая out of home кампания StreetEasy, но первая с агентством Preacher. В 2019 г. ей предшествовала кампания ‘There’s Only One City’, созданная совместно с креативным агентством Lightning Orchard.

Поисковик StreetEasy начал работу в 2006 г., и теперь это основная платформа поиска жилья в Нью-Йорке.

Наша новая кампания основывается на общеизвестном в Нью-Йорке факте: его жители находятся в перманентном поиске следующего жилья. Реклама побуждает рассматривать варианты и приглашает пофантазировать на тему того, каким могло бы стать следующее жилище. Мы хотим напомнить о том мимолетном волнении и тех возможностях, которые отрывает поиск квартиры. А также дать заряд энергии и привнести непринужденность, столь необходимые при охоте на жилье.Амори Вуден, старшая директор по маркетингу StreetEasy