fbpx

Аптечная сеть Super-Pharm дерзко приветствовала визит Принца Уильяма в Иерусалим

43

Прошло 70 лет с тех пор как первые лица Великобритании, не говоря уж о членах королевской семьи, в последний раз наносили визит Израилю. По местным понятиям событие такого масштаба — отличный повод отпраздновать, а для брендов — возможность «по-израильски» приветствовать почетного гостя. Руководствуясь этим соображением, Super-Pharm, крупнейшая розничная аптечная сеть в стране, и рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi к приезду Принца Уильяма (25 июня 2018 г.) арендовали огромный рекламоноситель на въезде в Иерусалим.

Адресованный светлокожему и слегка лысеющему молодому члену королевской семьи сюжет сообщает, что лондонское солнце, по сравнению с палящим израильским, ничто, и любезно советует ему применить солнцезащитный крем Life Sunscreen, который можно купить в аптеке Super-Pharm. Несмотря на кажущуюся простоту и невинность сообщения, бренд не удержался от того, чтобы немного повеселиться и высмеять британский таблоид «Сан», известный тем, что распекает королевскую семью по любому поводу.