fbpx
Synaps

Стартап Synaps Labs и Jaguar провели в Москве таргетированную DOOH кампанию

144

Стартап Synaps Labs оборудовал своей системой один цифровой суперсайт в Москве. Работа «умного» экрана строится на адаптации показа наружной рекламы под интересы водителей и пассажиров. Приблизительно за 180 метров от рекламной конструкции установлена система камер. Изображение от них анализируется компьютером, который распознаёт тип и марку проезжающих автомобилей. Далее специальные алгоритмы решают, какое рекламное объявление следует продемонстрировать. На цифровом суперсайте отображается реклама, которая максимально приближена к возможным интересам проезжающих мимо автомобилистов.

Эксперты отмечают, что внедрение подобных систем позволит более эффективно привлекать внимание потенциальных покупателей, а также сделать рекламу не такой навязчивой.

Работает система следующим образом. К примеру, распознав несколько проезжающих подряд кроссоверов — модели BMW X5, BMW X6 и Volvo XC60, система выводит рекламу нового автомобиля Jaguar соответствующего класса.

Ожидается, что до конца текущего года компания Synaps Labs оборудует своей системой до 50 рекламных конструкций. В дальнейшем российский стартап планирует выход на международный рынок, в том числе Соединённых Штатов.