Talon Outdoor запустил платформу для планирования Atlas

42

Talon Outdoor, крупнейшее независимое агентство OOH рекламы в Великобритании, вывело на рынок высокотехнологичную платформу для автоматизированной закупки DOOH медиа — Atlas. Будучи одним из самых сильно заинтересованных в цифровизации OOH рекламы участников рынка, Talon Outdoor применил обширный агентский опыт и компетентность в технологических вопросах для разработки собственной платформы, которая не похожа ни на одно другое предлагаемое на рынке решение.

Платформа, которая за семь месяцев прошла путь от идеи до источника дохода, справляется со множеством специальных задач по планированию OOH рекламы. Atlas дает возможность планировать и оптимизировать кампании на основании нескольких факторов, включая цену, местоположение, цель или время, что позволяет предложить рекламодателям большую маневренность, эффективность и прозрачность «в базовой комплектации».

Автоматизация позволяет Atlas сочетать в себе преимущества планирования на основе данных и гибкого распределения сюжетов, и этим платформа интересна рекламодателям, знакомым с аудиторно-ориентированным планированием. Перенося онлайн-стратегии в пространство DOOH, рекламодатели могут расширить охват за пределы аудитории, достижимой за настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, и воспользоваться преимуществами мультипликативного эффекта, возникающего при совместном использовании интернет- и OOH рекламы.

Благодаря прямому подключению к инвентарю британских операторов Atlas позволяет оптимизировать все стратегии до уровня отдельного экрана, времени суток и дня недели. Сейчас услугами платформы можно воспользоваться опосредованно, через сотрудников Talon Outdoor. Возможность самостоятельно пользоваться Atlas появится у агентств и рекламодателей в 2021 году.