Talon Outdoor переименовывает ритейл-группу в Talon Compass

17

Агентство out of home рекламы Talon Outdoor дает новое название внутренней команде, специализирующейся на проксимити-маркетинге. Теперь она называется Talon Compass. Изменение отражает перемены в out of home ландшафте, которые обеспечивают более эффективное, интеллектуальное, основанное на данных медиапланирование для клиентов, которым необходимо более индивидуальное или гиперлокальное обслуживание.

Talon Compass обеспечит полный цикл обслуживания клиентов и агентств в помещениях торговли и за их пределами. Команда будет более ориентирована на работу с данными, что упростит географическое и внутриплощадочное планирование, обеспечивая при этом эффективное распределение клиентских бюджетов.

Новое предложение основывается на концепции из трех составляющих с кодовыми названиями: «точность», «маршрут» и «покупка». Подход подразумевает продуктивность, быстроту реагирования, разумное использование данных, контролируемость и эффективность.

Команда, возглавляемая Джо Фишером, продолжит использовать инструментарий, состоящий из фирменной картографической оболочки AIM и автоматизированной платформы для планирования, резервирования, бронирования и отображения занятости инвентаря PLATO.

Изменения в агентстве представляют собой переход от традиционного планирования по принципу близости к более четкому, сфокусированному и основанному на данных медиапланированию в рамках стратегий, предполагающих коммуникацию как на гиперлокальном, так и национальном уровнях, одинаково приспособленных для цифрового и классического инвентаря OOH-рекламы.

Команда Talon Compass продолжит обслуживать портфель рекламодателей и агентств, включая McDonald’s, Specsavers, Co-op, House of Fraser, Dunelm, Waitrose, VW, Odeon, Knight Frank, Four Communications, AMS, Penna и MGOMD UK.