Вместе лучше: DOOH + соцсети обеспечивают 23% рост имиджевых показателей

44

Результаты исследования The 4th Space свидетельствуют об эффективности связки DOOH + social media для показа видеорекламы.

Эксперимент по объединению имиджевой видеорекламы в соцсетях и DOOH оказался успешным: ключевые бренд-метрики заметно улучшились.

Среднее арифметическое значений прироста на всех этапах модели потребительского поведения AIDA составило 23%.

Анализ кампаний Virgin Holidays, Pride in London и известной сети кофеен указал на систематическое изменение перечисленных выше показателей. Как выяснилось, задействование канала DOOH сильнее всего влияет на эффективность призыва к действию. Для одного из брендов значение этого показателя увеличилось на 86%.

Что касается брендов, сильнее всего заинтересованных в увеличении посещаемости торговых точек, исследование обнаружило, что посещаемость среди тех, кто видел рекламу бренда и в DOOH, и в соцсетях, оказалась в среднем на 68% выше.

Влияние, оказываемое на эффективность трех соцмедийных кампаний вследствие добавления к ним DOOH-компонента, оценивалось с помощью анализа местонахождения смартфонов. В каждом случае DOOH-компонент повышал эффективность коммуникации среди тех, кто видел контент рекламодателя в соцсетях.

Сам по себе ни один канал не в состоянии решить все коммуникационные задачи. При этом умение медиастратега [грамотно] распределить правильное сообщение по всем компонентам медиамикса ценится как никогда высоко. Результаты исследования подтверждают нашу гипотезу о том, что DOOH становится все более важным — но при этом недоиспользуемым — каналом для видеоконтента. Его включение в соцмедийные кампании обеспечивает сильный имиджевый и активационный результат.Софи Пембертон, директор по стратегии Talon Outdoor
Мы изучили множество вариантов, которые позволили бы надежно измерить оба компонента медиамикса. Полученный результат свидетельствует о положительном влиянии DOOH [как носителя видеоконтента] на эффективность кампании, особенно что касается стимулирования к действию. Дополняя соцмедийную кампанию DOOH-компонентом, мы улучшаем значение имиджевых показателей на 23% [среднее арифметическое, — перев.]. Если говорить об осязаемом эффекте, то это увеличение посещаемости сайтов и обсуждение в соцсетях.Эмили Алькорн, руководитель отдела аналитики Talon Outdoor

Исследование The 4th Space проведено в 2018 году компанией OnDevice Research по заказу Talon Outdoor, Clear Channel, Ocean Outdoor и Limited Space.