«Нью-Йорк таймс» запустила рекламу собственного подкаста

Print Friendly, PDF & Email

The Daily, флагманское аудио-шоу издания «Нью-Йорк таймс», получило собственную промо-кампанию. Состоит она из out of home рекламы и роликов для YouTube, Hulu, Spotify, радио и телевидения.

OOH-кампания началась 15 июля и проходит в трех городах США. В Лос-Анджелесе реклама размещается на билбордах вдоль шоссе и брандмауэрах. В Портланте, штат Орегон, — в наземном метрополитене. В Чикаго забрендирован Транспортный центр Огилви.

Ежемесячно The Daily слушает пять миллионов человек. Программа выходит в эфир более тридцати радиостанций, включая пять из топ-10 государственных станций. В 2017 г. подкаст получил статус наиболее часто загружаемого нового шоу на платформе Apple Podcasts.

В ближайшие недели 15- и 30-секундные ролики с голосом ведущего The Daily Майкла Барбаро зазвучат на телевидении, радио, в Hulu, YouTube, Spotify и Acast. Кампания продлится до конца первой недели сентября 2018 г.