Шведские диванные стратеги с помощью наружной рекламы дают советы тренеру национальной сборной по футболу

0

Ян Олаф Андерссон ежедневно ходит на работу пешком. За два часа приятной и успокаивающей прогулки главный тренер национальной сборной Швеции по футболу добирается из дома в Лидингё в стокгольмский офис в «Френдс Арена».

Приближается чемпионат мира по футболу и это время пригодилось бы для приведения мыслей в порядок и создания стратегии для решающей игры. Вместо этого дорога на работу стала чем-то вроде прогона сквозь строй диванных теоретиков, которые с помощью наружной рекламы делятся с тренером своей мудростью.

Кампанию “The Janne Walk” («Прогулка Янне») разработало стокгольмское креативное агентство Perfect Fools для шведской букмекерской конторы Oddset. Клиент арендовал рекламоносители вдоль ежедневного маршрута господина Андерссона и размещает на них по 40 сюжетов в день. Материал для таргетированной на одного человека кампании берут с промосайта, где шведы охотно оставляют советы тренеру в надежде, что наставление «выйдет в эфир».

В Швеции каждый считает, что может делать работу Янне. И мы подумали, а почему бы не дать людям такую возможность — повлиять на стратегию и тактику игры. Кампанию разместил оператор DOOH-рекламы Visual Art. В проекте участвует широкий круг лиц, имеющих обо всем свое мнение, в их числе и крайний защитник сборной Швеции Понтус Янссон, обратившийся к наставнику с дельным предложением: „Понни должен играть впереди“.Клас Люст, исполнительный креативный директор Perfect Fools

Как можно представить — или, по крайней мере, надеяться — материалы премодерируются. Но это вовсе не означает, что ежедневный маршрут Андерссона превратился в приятный моцион.

Что же думает об этом сам тренер?

Понятное дело, в Швеции огромное количество главных тренеров национальной сборной. Я это очень уважаю — классно, что люди участвуют и имеют свои взгляды. Я это только приветствую — пожалуйста, присылайте, советуйте.Ян Олаф Андерссон, главный тренер национальной сборной Швеции по футболу