Шведские диванные стратеги с помощью наружной рекламы дают советы тренеру национальной сборной по футболу
Ян Олаф Андерссон ежедневно ходит на работу пешком. За два часа приятной и успокаивающей прогулки главный тренер национальной сборной Швеции по футболу добирается из дома в Лидингё в стокгольмский офис в «Френдс Арена».
Приближается чемпионат мира по футболу и это время пригодилось бы для приведения мыслей в порядок и создания стратегии для решающей игры. Вместо этого дорога на работу стала чем-то вроде прогона сквозь строй диванных теоретиков, которые с помощью наружной рекламы делятся с тренером своей мудростью.
Кампанию “The Janne Walk” («Прогулка Янне») разработало стокгольмское креативное агентство Perfect Fools для шведской букмекерской конторы Oddset. Клиент арендовал рекламоносители вдоль ежедневного маршрута господина Андерссона и размещает на них по 40 сюжетов в день. Материал для таргетированной на одного человека кампании берут с промосайта, где шведы охотно оставляют советы тренеру в надежде, что наставление «выйдет в эфир».
Как можно представить — или, по крайней мере, надеяться — материалы премодерируются. Но это вовсе не означает, что ежедневный маршрут Андерссона превратился в приятный моцион.
Что же думает об этом сам тренер?