Кампания Sky Ocean Rescue рассказала о главной угрозе океанам

Print Friendly, PDF & Email

Ожидается, что к 2050 году количество пластика в океанах превысит объем живых ресурсов. Чтобы рассказать о риске для окружающей среды телевизионная компания Sky, креативное агентство WCRS и оператор out of home рекламы Ocean Outdoor провели кампанию Sky Ocean Rescue: The Ocean’s Biggest Threat (в рамках глобальной инициативы Sky Ocean Rescue).

Кампания началась в Лондоне 3 июля, в Международный день без пластиковых пакетов. Ее задача — рассказать прохожим о самой большой из угроз для океанов.

Чтобы понять, что изображено на экране, людям предлагалось взаимодействовать с рекламоностителем с помощью смартфонов. Рекламная конструкция оборудована видеокамерами и умеет распознавать образы. Соответственно, прохожие получили возможность использовать смартфоны в роли виртуальных факелов, рассеивающих тьму, скрывающую самую большую угрозу океанов — пластиковые отходы.

Торговый центр Westfield London, на чьей территории находится рекламная конструкция, присоединился к инициативе и предложил покупателям отказаться от одноразовых пакетов и заменить их сумками Sky Ocean Rescue.