Легкомысленных пешеходов напугали билбордом, имитирующем аварию

Print Friendly, PDF & Email

Агентство Serviceplan разработало необычную кампанию для организации по обеспечению безопасности движения Road Safety Authority France.

Чтобы увеличить осведомленность об опасностях, которые поджидают легкомысленных пешеходов, креативщики разместили интерактивную цифровуэ рекламную конструкцию возле оживленного перехода с автоматическим светофором. Оборудованный датчиком движения, камерой и динамиком, «умный» билборд издавал звук тормозящих шин, когда пешеход пытался перейти дорогу на красный свет.

Испуганное лицо участника движения затем демонстрировалось на рекламоносителе. Сообщение под фото гласило: «Не смотри смерти в глаза. Следи за светофором и переходи дорогу правильно».