Преимущества OOH рекламы перед печатными изданиями

50

Джесси Лондон, вице-президент и главный управляющий подразделения щитовой рекламы Outfront Media в Нью-Йорке

Использование прессы оправдано, если печатное издание открывает доступ к нишевой аудитории. Однако, поскольку потребление печатной продукции стремительно снижается в течение многих лет, было бы неожиданно, если бы рекламодатель смог построить сколько-нибудь значимый охват в том или ином городе с помощью такой мономедийной кампании. Сегодня тираж газеты составляет лишь половину того, что было в начале 1990-х годов.

С точки зрения затрат, расходы на печать и дистрибуцию печатных изданий приводят к высокой стоимости рекламы в них, что снижает их экономическую эффективность. Среднее значение показателя CPM для газет — 35 долларов, а рекламного щита формата Bulletin (4×14 м) — 2,84 доллара. В журналах средняя цена за тысячу контактов ниже — 13,25 долларов, но все равно это дорого.

Любопытным представляется и то, что, согласно прогнозу GroupM, в 2020 году глобальный рынок out of home рекламы впервые заработает больше, чем рынок журналов и газет. Вот так вот.