The Guardian: «Не читайте плакат, лучше слушайте»

0

Газета «Гардиан» рекламирует подкаст пассажирам лондонского метрополитена

Британское издание продвигает ежедневный новостной подкаст Today in Focus («Сегодня в фокусе») необычной маркетинговой кампанией, призывающей не читать рекламу.

Креативная кампания разработана инхаус-агентством Oliver. С 8 апреля пассажиры лондонской подземки видят рекламу «Не читайте плакат, лучше слушайте».

На постере подложкой напечатаны тексты эпизодов подкаста (один об изменении климата, а другой о «Брексите») и поверх текст размещен рекламный слоган. Таким образом, реклама призывает слушать подкасты во время поездок на работу. Одновременно с размещением рекламы в метро, кампания проходит в прессе и социальных сетях.

Я очень горжусь концепцией этих сюжетов, тем более, что это первый случай, когда мы сделали креативную кампанию для Today in Focus за пределами наших собственных каналов. Мы знаем, что люди часто слушают подкасты в дороге, этим шагом мы достигаем потенциальных новых слушателей во время поездок на работу.Кейт Дэвис, бренд-менеджер Guardian News and Media
[метро выбрано площадкой размещения рекламы для того, чтобы] Рассказать пассажирам, что вместо того, чтобы читать социальные сети или избегать зрительного контакта с человеком сидящим напротив, можно слушать и открывать истории находящиеся за заголовками новостей.Сэм Джейкобс, креативный директор Oliver

Подкаст Today in Focus запущен в 2018 году. Ведет его британская журналистка Анушка Астана.